Портфолио

Аранчи

Аранчи — крымская винодельня, которая трепетно следует классическим традициям в виноделии. Ее основатели поставили перед дизайнером задачу: создать этикетку, с одной стороны, в стиле Старого Света, а с другой — максимально воплотить в ней тенденции современных технологий.

Дизайнер предложил использовать фотографию виноградника в этикетке, трансформировав изображение в контурный рисунок. Проработав его в деталях совместно со специалистами компании PPF, мы получили 3D-модель будущего конгревного клише.

В результате проделанной работы печатникам типографии удалось достичь максимального рельефа изображения виноградника на материале Cotton Extra White Ultra, плотность которого составляет 210 мкм.
Благодаря профессионализму специалистов и возможностям печатных машин, а также грамотно подобранному материалу, мы добились потрясающего результата.