Портфолио

Адвент-календарь

Адвент-календарь — это не просто интересная игрушка, скрашивающая ожидание Нового года или Рождества, но и свежий взгляд на продажу миниатюр от бренда, рекламу новых изделий или создание интересного квеста для детей с яркими картинками, который может длиться целый месяц.
Адвент-календарь — идеальный маркетинговый инструмент в любой сфере, от кондитерских и шоколадный мастерских до парфюмерных магазинов, компаний по производству предметов роскоши и виноделен.
Свои календари есть у Chanel, Tiffany&Co, Yves Rocher, «ФрутоНяня», VINEBOX и даже «Тинькофф», правда, в электронной версии.
Адвент-календарь также работает как реклама. Среди инфлюенсеров очень популярно открывать адвент-календари, освещая свои действия в различных соцсетях и отмечая аккаунты брендов, популяризируя продукт и производителей.

Как пишет РБК, в 2018 году продажи аромата Le Labo’sThéNoir, представленного в адвент-календаре от Liberty London, выросли на 90%. Такой прирост отчасти связан именно с успехом календаря 2017 года.

В зависимости от заданной цели создается определенный дизайн календаря, к которому подбирается нужное заказчику наполнение. Это может быть картонная коробка с ячейками под продукт или красочный календарь с заданиями, полноценным квестом или историей.