Экология — это одна из самых насущных, острых и наболевших тем в 21 веке.
На сегодняшний день все больше компаний стремятся быть более экологичными, идти в ногу со временем и постепенно меняющимися потребностями. Одни из самых динамично развивающихся в этой среде компаний — Starbucks и H&M, использующих переработанное сырье для создания одежды, сумок и фирменных керамических кружек.
Мы предлагаем расширенный ассортимент этикеток, содержащих органические отходы — замыкание цикла в циркулярной экономике.
Экологически безопасные материалы (rCRUSH GRAPE; rCRUSH CITRUS; rCRUSH BARLEY):
— изготовлены из 15% органических отходов винограда, ячменя или цитрусовых;
— изготовлены из 40% потребительских отходов (PCW);
— производятся с использованием 100% экологически чистой энергии, что приводит к снижению выбросов углекислого газа на 20%.
Этикетки, изготовленные из таких материалов, не только соответствуют концепции ответственного отношения к окружающей среде, но и привлекательны для осознанных потребителей и компаний, следующих экологическим трендам.
На сегодняшний день все больше компаний стремятся быть более экологичными, идти в ногу со временем и постепенно меняющимися потребностями. Одни из самых динамично развивающихся в этой среде компаний — Starbucks и H&M, использующих переработанное сырье для создания одежды, сумок и фирменных керамических кружек.
Мы предлагаем расширенный ассортимент этикеток, содержащих органические отходы — замыкание цикла в циркулярной экономике.
Экологически безопасные материалы (rCRUSH GRAPE; rCRUSH CITRUS; rCRUSH BARLEY):
— изготовлены из 15% органических отходов винограда, ячменя или цитрусовых;
— изготовлены из 40% потребительских отходов (PCW);
— производятся с использованием 100% экологически чистой энергии, что приводит к снижению выбросов углекислого газа на 20%.
Этикетки, изготовленные из таких материалов, не только соответствуют концепции ответственного отношения к окружающей среде, но и привлекательны для осознанных потребителей и компаний, следующих экологическим трендам.